Художественная направленность "Квиллинг"

     Данная программа предназначена для обучения детей выполнению декоративных композиций в технике квиллинг.

      Новизна программы заключается в разработке, изготовлении   и применении дидактического материала, учитывающего   возрастные особенности детей.  Это позволяет создать условия для более успешного развития творческого потенциала   каждого ребенка.

      Актуальность программы состоит в том, что ребенок, осваивая разнообразные способы выполнения элементов квиллинга, развивая моторику руки, способствует    инеллектуальному своему развитию. Квиллинг создает среду, в которой живут люди, украшая их повседневный быт, помогая сделать жизнь более привлекательной и праздничной. Изящные картины, нарядные поздравительные открытки, оригинальные настенные панно, объемные композиции рассказывают о самом авторе, о его внутренним мире.  Сегодня квиллинг наиболее тесно связано с самым молодым видом искусства – дизайном. 

      Занятия квиллингом помогают сформировать у ребенка новое мышление, способствуют развитию визуальной культуры, навыками и умениями художественного творчества. Ребенок с детских лет учится находиться в гармонии с природой, начинает ценить и беречь культуру прошлого и настоящего, художественно преобразовывать окружающий мир.

      Во время работы по программе, воспитанники знакомятся с историей возникновения квиллинга, основами цветоведения, законами композиции и приемами работы с бумагой. А самое главное, они изучают источники идей, взятых как из мира естественных природных форм, так и искусственно созданных человеком, происходящих из мира художественной культуры. В первую очередь, они учатся видеть и мыслить, а затем – творить.

      Отличительные особенности программы заключаются в том, что:

          – Предварительная подготовка детей к занятиям не имеет значения, и в одной группе могут обучаться разновозрастные дети.

          – Подобран и разработан комплект дидактических материалов для изготовления изделий с учетом возрастных особенностей детей.

          – Формирование необходимых знаний, умений и навыков происходит во время обучения.

          – В процессе обучения реализуется дифференцированный подход.

          – Учитываются возрастные и индивидуальные особенности и склонности каждого ребенка для более успешного творческого развития.   

   Цель программы – развитие художественно-эстетического мышления детей, посредством работы в технике квиллинг. Сформировать у детей чувство успеха, уверенности в себе, пробудить желание постоянно творить. Эта цель обуславливает следующие задачи:

      Задачи программы:

Обучающие:

– формировать у детей практические навыки работы с бумагой в технике «квиллинг»; 

– познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;

– создавать сувенирные изделия, выполненные из бумажных полосок. Хочу такой сайт

Развивающие: 

– развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей; 

– развивать у детей способность работать руками, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер; 

– развивать сенсорные и умственные способности; 

– развивать пространственное воображение. 

Воспитательные:

–  воспитывать интерес к работе с бумагой в технике «квиллинг»;

– совершенствовать трудовые навыки;

– формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. 

    Принципы обучения, используемые во время проведения занятий:

1. Принцип наглядности: широкое использование наглядного материала – таблиц, схем, фотографий, работ детей и педагога, методических разработок, современных мультимедийных средств.

2. Принцип системности и последовательности – обучение ведется от простого к сложному, с постепенным усложнением поставленных задач.

3. Принцип доступности – материал дается в доступной для детей форме, возможен вариант игры, викторины, коллективной работы.

4. Принцип научности – все обучение ведется с опорой на учебную литературу, опыт педагогов, проверенные временем методы и технологии.

5. Дифференцированный и индивидуальный подход – педагог внимательно следит за успехами каждого из детей, подбирая более удобную систему подачи материала и практических занятий, опираясь на возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка.


Гынку Е.Г. Квиллинг 2021-2022 уч. год (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Квилинг Гынку Е.Г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 90968971127139709201549797461453131823202373008 Директор/Заведующий Кузьменко Ольга Владимировна Дата подписания документа 13.03.2023 15:37:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Квиллинг Гынку Е.Г. подписан (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Квиллинг 2023-2024 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 141801485388770673109170416287983275056075262764 Директор/Заведующий Кузьменко Ольга Владимировна Дата подписания документа 24.11.2023 17:25:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».