Художественная направленность "Умелые руки"

  Дополнительная программа «Умелые руки» имеет художественно-эстетическую направленность, она способствует воспитанию у детей художественного вкуса, развитию творческой инициативы, самостоятельности, приобретению навыков и опыта при изготовлении простых, а затем и более сложных изделий декоративно-прикладного творчества. 

  Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью. Воспитанники могут применять полученные знания и практический опыт при подготовке к самостоятельной жизни в современном социуме, профессиональному самоопределению.

  Данная программа позволяет обучать детей различным видам декоративно-прикладного творчества.

   Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она позволяет сплотить творческий коллектив, создать между воспитанниками здоровую конкуренцию, стремление к победе, развить у ребят способность личностного роста, выявить их творческий потенциал. А также развить у детей такие качества, которые помогут в общении со сверстниками и не только: понимание, что все люди разные, принятие этих различий, умение сотрудничать и разрешать возникающие противоречия в общении.

   Цель программы: развитие творческих способностей воспитанников средствами декоративно-прикладного творчества.

   В ходе ее достижения решаются задачи:

Воспитательные:

– формировать общее представление об окружающем мире;

– воспитывать понимание декоративно-прикладного творчества как значимой сферы человеческой жизни;

– воспитывать художественно-эстетический вкус, аккуратность, трудолюбие, ответственность.

Развивающие: 

– формировать умение планировать действие в соответствии с поставленной задачей;

– формировать коммуникативные навыки;

– способствовать развитию познавательного интереса и творческого мышления.Хочу такой сайт

Обучающие:

– познакомить с различными видами декоративно-прикладного творчества; 

– сформировать представление о свойствах материалов (бумага, картон, ткань, бисер, природный материал);

– обучить основам технического моделирования;

– обучить детей основным приемам бисеронизания;

– научить детей технологии изготовления цветов из ткани;

– сформировать навыки работы с простейшими инструментами (ножницы, линейка, шило, игла, канцелярский нож).

   Для более успешного решения задач обучения используются следующие методы и приёмы:

– общение педагога и обучающихся между собой (диалог между ними, направленный на совместное обсуждение работы);

– частично-поисковый метод (развитие познавательной активности и самостоятельности);

– объяснительно-иллюстративный метод (объяснение теоретического материала с наглядным пособием – готовым изделием);

– анализ работ.


Мордовцева В.П. Умелые руки 21-22 уч.г. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Умелые руки Мордовцева В.П. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 90968971127139709201549797461453131823202373008 Директор/Заведующий Кузьменко Ольга Владимировна Дата подписания документа 13.03.2023 15:36:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Умелые руки Мордовцева В.П. подписан (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Умелые руки 2023-2024 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 141801485388770673109170416287983275056075262764 Директор/Заведующий Кузьменко Ольга Владимировна Дата подписания документа 24.11.2023 17:25:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».