Социально-гуманитарная направленность "Песочная фантазия"

   Сегодня игра с песком становится все более популярной. Работа с песком успокаивает (особенно тревожных и гиперактивных детей) – в нем как будто содержится живительная солнечная энергия, которая подзаряжает нас позитивными эмоциями.

   Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

   Цель: развитие и коррекция познавательной сфер детей дошкольного возраста с использованием песка через формирование психологической защищенности и внутренней эмоциональной раскрепощенности.

   Задачи:

– стабилизировать эмоциональное состояние ребенка;

– вызвать состояние покоя, чувство уверенности в себе, защищенности и возможности побыть самим собой;

– формировать позитивное отношение к своему «Я» и к сверстникам;

– развивать навыки социального поведения;

– совершенствовать умения и навыки практического общения, используя вербальные и невербальные средства;

– развивать фантазию и образное мышление;

– развивать мелкую моторику;

– побуждать детей к активным действиям и концентрации внимания.

При разработке программы учитывались следующие принципы:Хочу такой сайт

   Игровые:

– формировать желание действовать с различным игровым материалом, развивать игровые умения;

– побуждать детей к самостоятельной игре, вызывая эмоционально положительный отклик на игровое действие;

– учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям в театре на песке;

– в сюжетных играх в песочнице воспитывать творческую самостоятельность.

   Сенсомоторные:

– знакомить детей с предметами и объектами ближайшего окружения;

– учить детей рассматриванию предметов, используя различные виды восприятия: зрительное, тактильное, слуховое, звуковое;

– учить детей воспринимать предметы, выделяя их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве);

– развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия;

– совершенствовать координацию рук и глаза.


Песочная фантазия (скачать) (посмотреть)
Дополнительная программа Песочная фантазия Пудченко В.П. 2021-2022 уч.г. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Пудченко В.П. Песочная фантазия Документ подписан электронной подписью Серийный номер 90968971127139709201549797461453131823202373008 Директор/Заведующий Кузьменко Ольга Владимировна Дата подписания документа 13.03.2023 15:36:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Песочная фантазия Пудченко В.П. подписан (скачать) (посмотреть)
Песочная фантазия 2023-2024 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 141801485388770673109170416287983275056075262764 Директор/Заведующий Кузьменко Ольга Владимировна Дата подписания документа 24.11.2023 17:25:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».